Сервис и гарантия

Приобретая технику в нашем супермаркете, вы получаете новый высококачественный сертифицированный товар, который еще на заводе-изготовителе проходит предпродажную проверку на качество.

Для удобства Покупателя авторизованный сервисный центр находится непосредственно в нашем магазине. При возникновении любых проблем, связанных с обслуживанием и ремонтом приобретенного оборудования Покупатель мгновенно получит необходимые консультации как на месте покупки, так и по контактным телефонам магазина, а гарантийный и послегарантийный ремонт займет минимум времени, так как квалифицированные мастера АСЦ на месте обнаружат причину поломки, а наличие запасных частей позволит быстро устранить все неполадки.

При осуществлении любых сервисных и ремонтных работ мы используем только оригинальные запчасти Керхер.

Гарантийный ремонт осуществляется при:

  • предъявлении заполненного гарантийного талона;
  • предъявлении кассового чека на покупку (при совершении покупки за наличный расчет) или товарной накладной.

В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях: 

  • отсутствия гарантийного талона и кассового чека (накладной); 
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • несоответствии серийного номера или наименования модели с указанным в гарантийном талоне либо отсутствия таковых непосредственно на изделии;
  • несоблюдения условий эксплуатации в соответствии с инструкцией по эксплуатации на данное техническое изделие;
  • несоблюдения условий, указанных в гарантийном талоне;
  • ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре.

ПОМНИТЕ! Приобретая технику KARCHER, вы приобретаете комфорт, удобство в эксплуатации, невероятный эффект и долгосрочность службы как в бытовых условиях, так и в промышленном применении!